Продавец TOO "ITTOTECH" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
28 отзывов
+7 (717) 278-41-64
+7 (707) 377-74-75
+7 (701) 415-33-37
ул. Ш. Косшыгулулы 25, кв 3, Астана, 010000, Казахстан
Интернет магазин ITTOTECH
Лингафонный кабинет на 24 человека, фото 2Лингафонный кабинет на 24 человека, фото 3Лингафонный кабинет на 24 человека, фото 4Лингафонный кабинет на 24 человека, фото 5

Лингафонный кабинет на 24 человека

  • В наличии
  • Код: 414047

1 200 000 

Лингафонный кабинет на 24 человека
Лингафонный кабинет на 24 человекаВ наличии
1 200 000 
+7 (717) 278-41-64
Рабочий
  • +7 (707) 377-74-75 Туребаев ринат
  • +7 (701) 415-33-37
+7 (717) 278-41-64
Рабочий
  • +7 (707) 377-74-75 Туребаев ринат
  • +7 (701) 415-33-37
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

ТОО «ITTOTECH»  представляет    лингафонный кабинет "ЛКИ"  на 12-24 человек . Аппаратная часть кабинета реализована на основе последних достижений мировой микроэлектроники.
   Данное оборудование является эффективным  решением для создания высококачественных лингвистических кабинетов по изучению государственного и иностранных языков и развитию речи.
  “ЛКИ ” - обладает широкими функциональными возможностями и отличительными особенностями

Особенности:

- Высокое качество передачи оцифрованного звука и регулируемый уровень громкости.
- Подключение до 24 мест учеников.
- Произвольное формирование  независимых групп
- Отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников.
- Для своей работы требует один источник электропитания;
- Отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям.
- Простота подключения и  наладочных работ.

“ЛКИ ” состоит из рабочего места преподавателя и рабочих мест учеников.

 

1 .  Функциональные возможности кабинета

 

       -  Попарный диалог учащихся

       -  Прослушивание аудиторией или ее частью преподавателя.

      -  Прослушивание преподавателем индивидуальной или диалоговой

          работы учеников.

      -  Создание режима пресс-конференции всей аудитории или её части.

      -  Работа ученика в режиме монолога (режим аудирования).

      -  Прослушивание преподавателем каждого ученика  или группы учеников.

      - Возможность подключения к пульту ученика USB или SD накопителей .

      - Возможность подключения к концентратору звуковой карты  компьютера.

     

                                                 2. Комплект поставки.

 

   В комплект минимальной конфигурации лингафонного кабинета входят

следующие аппаратные средства:

  1. Пульт преподавателя (концентратор)  (см. фото 1)                                             1 шт.
  2. Микрофонно – телефонная гарнитура ученика (наушники с микрофоном)  (см. фото 2)                               12 шт.
  3.  Пульт ученика  (см.фото3)                                                                                    12 шт.
  4. USB FLASH DRIVE со звуковыми файлами в формате МР-3                           1 шт.
  5. Сетевой фильтр (см. фото 4)                                                                                   1 шт

7.   Микрофонно – телефонная гарнитура преподавателя (наушники с микрофоном)                                                                       1 шт.

8.   Соединительный шнур на основе UTP-6.   (см. фото 5)                                      12 шт.

      9.  Учебники по казахскому и английскому языкам                                           бесплатно

 

  Конфигурация лингафонного кабинета может быть расширена по желанию заказчика.

 

 

3. Технические характеристики.

 

1. Питание от сети переменного тока 220в (+10%-15%) 50Гц.

2. Потребляемая мощность – не более …600.вт.

4. Время непрерывной работы видеопроектора – не более двух часов. 5.Условия эксплуатации – температура воздух (+7,50 С; + 350 С). 6.Относительная влажность воздуха 40÷80%;  атмосферное давление

   630÷107кПа.

7 . Максимальное количество аналоговых пультов                                  24.

8.Максимальное количество пультов преподавателя                             1.

9.Ток нагрузки в аналоговом канале                                                    ≤100 мА

10.Минимальное сопротивление нагрузки в линии связи                     ≤8 Ом.

         Конфигурация лингафонного кабинета может быть расширена по желанию заказчика.

 

  • Пульт Преподователя.

   

                                                                                            

 

 

 Концентратор – это  электронное устройство, помещённое в корпус от   системного блока компьютера. Электронная схема концентратора реализована на цифровых и аналоговых средствах микроэлектроники.

 На передней панели концентратора помещены:

Нумерация тумблеров соответствует номеру ученика.

- Четыре тумблера переключения режимов работы:


На передней панели расположен также разъем для подключения микротелефонной гарнитуры преподавателя, 2 разъёма USB для подключения флэшки со звуковым контентом.

 Возможности рабочего места преподавателя:

  • Голосовое обращение ко всем ученикам одновременно.
  • Подключение к любому выбранному ученику, (микрофонный тумблер этого ученика - включен), прослушивание и контроль (незаметно), режимов диалога, монолога, пресс – конференции. Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог.
  • Трансляцию с USB источника сигнала на все ученические места.  Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.
  • Выдача ученику любого источника сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
  • Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в аудитории усилителя мощности и звуковых колонок).

                       

Рабочее место ученика включает в себя:

  • Лингафонную полукабину

  • Пульт управления ученика закреплённый на столешнице стола (фото 3),

 

  • Микротелефонную гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа (фото 2),

 

 

 

 

 

 

  • Соединительный шнур на основе UTP-6.   (см. фото 5)

 

                                  

 

Рис. 7.

 

 

 

 

 

  

                                  4. Техническое обслуживание.

 

Для проверки отдельных узлов кабинета предусмотрен технологический тестовый режим. Порядок тестирования следующий. Штекеры СГ-6 подсоединяются к гнёздам СГ-6 на передней панели концентратора. Электрошнур питания 220-230 вольт (См. Рис.2), подсоединяется к розетке на сетевом фильтре.

Нажимается сетевая кнопка POWER.  На передней панели концентратора должен загореться светодиод. Если светодиод не загорается, то либо отсутствует напряжение в сети 220V, либо неисправен импульсный блок питания в концентраторе. Штекеры СГ-5 c каждого пульта ученика вставляются в соответствующие разъёмы, расположенные на задней панели концентратора. Если напряжение +5вольт подаётся на пульт ученика, то на корпусе пульта загорается светодиод. Микротелефонная гарнитура одевается на голову. Штекер СГ-5 на шнуре микротелефонной гарнитуры вставляется в гнездо, расположенное  на корпусе пульта ученика.  При исправном усилителе и исправной микротелефонной гарнитуре в наушниках слышен звуковой фон.

Регулировка громкости звука на каждой микротелефонной гарнитуре производится отдельно с помощью регуляторов, расположенных на шнурах  микротелефонных гарнитур.

      Проверка попарного режима работы каждой из подгрупп обучаемых осуществляется нажатием соответствующей кнопки “Попарный режим”, (Рис.1).

Тумблером “Пульт преподавателя” проверяется исправность общей микрофонной цепи.

Кнопка соединения подгрупп в одну группу позволяет проверить исправность каждой из двух частей общей микрофонной цепи.

Проверка исправности микрофонной цепи каждого обучаемого осуществляется включением- выключением соответствующего микрофонного тумблера, расположенного на передней панели концентратора. Номер тумблера соответствует номеру ученика.

После проведения каждого занятия шнуры микротелефонных гарнитур необходимо аккуратно сворачивать в бухту, а микротелефонные гарнитуры вешать на стойку полукабины.

 

 

   

                                                                             

                 

                    ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИТОРИЕЙ ИЛИ ЕЁ ЧАСТЬЮ            

                                       ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

 

Для осуществления этого режима необходимо проделать следующие оперативные переключения.

- Включить в сеть 220 вольт концентратор, нажав кнопку POWER на передней части концентратора.

- Вставить разъёмы типа ДЖЕК микротелефонной гарнитуры преподавателя в соответствующие разъёмы, расположенные на передней панели  концентратора. Микрофонный штекер на микротелефонной гарнитуре – красного цвета, а телефонный – зелёного цвета. Гнёзда под эти штекеры также соответствующего цвета, либо рядом с ними нанесены условные обозначения микрофона и телефона.

- Включить тумблеры микрофонных цепей учеников, (ученика) с номерами, (номером), которые выбирает сам преподаватель для работы.

       Остальные тумблеры должны быть выключены.

Преподавать транслирует звуковой файл со своего сервера всем ученикам с возможностью наложения комментариев либо объясняет новый материал. При этом у учеников не заблокированы  микрофоны  микротелефонных гарнитур. Ученик может вызвать преподавателя и задать вопрос, который услышит вся аудитория. Преподаватель может выбрать любого ученика или группу и транслировать их всем ученикам для изложения заранее подготовленного доклада. По желанию преподаватель может также участвовать в диалоге.

 

    

                               РЕЖИМ МОНОЛОГА.

Для осуществления этого самого простого режима необходимо:

- Убедиться, что концентратор включён в сеть 220 вольт.

- Все тумблеры и кнопки привести в исходное состояние. Исходное состояние – это, когда фишки всех тумблеров переключены вниз, или (это касается некоторых моделей концентраторов) влево. Все кнопки попарного  режима при этом  должны быть отжаты.

- Установить регуляторы громкости на микротелефонных гарнитурах  в

такое положение, чтобы громкость была достаточной. В этом режиме ученики могут работать самостоятельно, читая тексты,   или, осуществляя их пересказ.

Каждый ученик имеет возможность слышать самого себя, не мешая при этом другим ученикам. Если кабинет поставляется в комплекте  с МР-3 плеерами на каждом рабочем месте ученика, то возможен режим записи  монолога ученика. В дальнейшем ученик может проанализировать сделанную запись и провести работы над ошибками.

 

                              РЕЖИМ ВЫБРАННОЙ ПАРЫ. 

 

  В тех случаях, когда преподавателю необходимо создать диалоговый

  режим работы для   двух  заранее выбранных учеников, необходимо:

  - привести все тумблеры и кнопки в исходное состояние,

  - включить два тумблера с номерами выбранных учеников.

 

                    РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППАХ.

Это дает возможность организовать диалоги между любыми учениками, а некоторых учеников оставить в режиме монолога. Преподаватель имеет возможность: подключаться к любой группе для скрытого контроля или участия в диалоге, транслировать звуковой файл  для выбранной группы, записывать диалог этой группы на свой МР-3 с последующим прослушиванием и анализом вместе с учениками этой группы. Сами ученики из одной группы могут вести диалог между собой, прослушивать фонограмму с любого из своих магнитофонов и записывать работу группы на любой из этих магнитофонов. В случае необходимости преподаватель имеет возможность подключиться только к одному ученику из группы для его скрытого контроля или диалога, а любой ученик всегда имеет возможность вызвать преподавателя.

 

 

                               Режим последовательного перевода. 

 

  Режим последовательного перевода необходим для закрепления навыков

  устной речи на изучаемом языке. Он представляет собой последовательную

  по времени совокупность режимов прослушивания звуковых файлов.

 

                               Режим контроля

 

Преподаватель имеет возможность в любой момент включить контроль любого ученика или группу как скрытно, так и для диалога.

 

 

 

                                             ПРИМЕЧАНИЕ.

 

  Все кнопки и тумблеры концентратора необходимо приводить в первоначальное положение после завершения каждого режима работ а также перед каждым выключением концентратора из сети 220 вольт.

   Все тумблеры включения – отключения микрофонных цепей учеников  необходимо пронумеровать от 1 до 12,14,16 или 24 в порядке возрастания номеров – слева – направо и сверху- вниз. Все столы учеников также необходимо пронумеровать с достаточной наглядностью для преподавателя. Недопустимо эксплуатировать лингафонный кабинет, если нет заземляющей сети. На задней панели концентратора к гнёздам типа СГ-6

подключаются через штекеры пульты учеников в порядке возрастания номеров учеников – слева – направо и сверху – вниз.  

 

Информация для заказа
  • Цена: 1 200 000